Часто владельцы авто сталкиваются с проблемами головного света. Автомобили бывают с завода оборудованы не качественным ближним светом (в основном машины американского рынка) или фары со временем тускнеют от агрессивной среды и длительной эксплуатации. Водителей не устраивает головное освещение, и они стремятся это исправить. Попробуем разобраться, что можно сделать и как улучшить свет фар, т.к. это напрямую связанно с безопасностью движения в тёмное время суток. Как же сделать это передвижение комфортным для водителя и для остальных участников дорожного движения?

В этой статье не будем рассматривать варианты ремонта фар (полировка мутных стекол, замена отражателей), а рассмотрим установку более мощных источников света.

Рынок осветительных приборов предлагает нам три варианта:

  • галогеновые лампы (более мощные, отличные от штатных и рекомендуемых заводом изготовителем),
  • ксеноновые лампы;
  • диодные лампы.

Рассмотрим каждый вид и дадим рекомендации, на что стоит обратить внимание при выборе.

Галогеновые лампы – устанавливаются с завода в большинстве автомобилей, как премиум класса, так и более простых.

В настоящее время рынок предлагает более мощные аналоги штатных галогеновых ламп. При этом увеличивая мощность светового потока, возрастает и потребляемая мощность. Это может негативно повлиять на штатную проводку, контактную группу и саму фару, т.к. производитель не закладывал такое повышение мощности. Проводка, рассчитанная на меньший потребитель, может оплавиться, разъем на саму лампу – разрушится от температуры, да и сами элементы фар (пластиковое стекло, отражатель, крепление лампы) деформироваться. Поэтому, стоит тщательно отнестись к выбору галогеновых ламп и придерживаться рекомендаций производителя вашего автомобиля. На сегодняшний день из галогена «выжали» все возможное и вряд ли получиться добиться достойного света просто используя лампы этого вида.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…